Сервис и гарантия

Для юридических лиц

Посмотреть полный список оборудования, обслуживаемого в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителя.

Общие положения

  • Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Перечень производителей, имеющих на территории РФ АСЦ, указан в приложении «Оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителя». Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах, указанных компанией.
  • Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо возврат стоимости товара.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
  • Клиент осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Условия гарантии

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
    Механические, термические, электрические повреждения. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или компании.
  • Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  • 2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.)
  • Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
  • Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.
Предъявление рекламаций и прием изделий
  • Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар клиент обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать на сайте компании
  • Для предъявления рекламации на приобретенные в компании видеокарты, жесткие диски, мат. платы, приводы и процессоры необходимо чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел компании их срок гарантии не истек.
  • Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, не указанные в п. 3.2, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.
  • Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке изделий указаны в приложении «Комплектность и упаковка изделий».
  • Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки незаводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
  • Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителя или дистрибьютора, только в том случае, если клиент предъявит заключение АСЦ производителя или дистрибьютора о наличии в товаре существенного и неустранимого недостатка по вине производителя, которое оформлено в соответствии с требованиями производителя или дистрибьютора. Клиент должен предъявить такую рекламацию в Отдел Клиентского Сервиса Компании не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока действия заключения, если срок действия заключения установлен производителем или дистрибьютором и указан в заключении, в противном случае Компания имеет право отказать клиенту в компенсации товара. Компания может отказать клиенту в компенсации товара, если клиент не предоставил необходимый полный пакет сопроводительных документов в соответствии с требованиями производителя или дистрибьютора (копия чека о продаже товара конечному потребителю, копия Акта взаиморасчетов с потребителем, гарантийный талон и т.д.).
  • В случае если товар, подлежащий обслуживанию в АСЦ, принят отделом гарантии, компания не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.
  • Во избежание повреждений самих изделий и окружающих предметов в результате возгораний, протечек и т. п. изделия, использующие при своей работе жидкости, должны быть освобождены от них при сдаче на гарантийное обслуживание или компенсацию (слиты бензин и масло из двигателей, вода из водонагревателей и стиральных машин и др.). При нарушении этого правила компания может отказать в гарантийном обслуживании, а также взыскать свои убытки, возникшие в результате этого нарушения.
  • Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
  • На Серверы, Системы Хранения Данных, Серверное Сетевое Оборудование и серверные комплектующие всех производителей клиент должен предварительно получить разрешение на возврат товара через запрос на адрес info@qwewrty.ru и приложить полученное разрешение к возвращаемому товару.
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 90 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

  • Выдается отремонтированное изделие.
  • Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
  • Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
  • В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, оформляется документ зачета стоимости.
  • Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки, устанавливаемые производителями.

По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки клиенту с очередным заказом.

Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

  • На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.
  • Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание.
  • Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.

Контактная информация для связи с отделом гарантии и службой поддержки качества сервиса размещена на сайте компании в разделе «Контакты»

Для физических лиц
Процедура возврата товара

Товар надлежащего качества

Приобретение товара в магазине или дистанционно

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

Товар ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в наш сервисный центр по адресу г. Казань, ул .Курская, д.27. помещ. 1003

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.