Условия возврата
Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 90 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.
По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
- Выдается отремонтированное изделие.
- Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
- Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
- В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, оформляется документ зачета стоимости.
- Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки, устанавливаемые производителями.
По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки клиенту с очередным заказом.
Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.
Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию
- На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.
- Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание.
- Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.
Контактная информация для связи с отделом гарантии и службой поддержки качества сервиса размещена на сайте компании в разделе «Контакты»