Условия возврата

Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 90 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

  • Выдается отремонтированное изделие.
  • Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
  • Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
  • В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, оформляется документ зачета стоимости.
  • Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки, устанавливаемые производителями.

По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки клиенту с очередным заказом.

Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

  • На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте.
  • Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание.
  • Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.

Контактная информация для связи с отделом гарантии и службой поддержки качества сервиса размещена на сайте компании в разделе «Контакты»